Описание объектов материально-технического обеспечения

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания

Количество зданий – 2.

Площадь: 1 корпус – 3 680,1 кв.м., 2 корпус – 3 734,22 кв.м.

Оборудованные кабинеты и объекты

количество

1

Учебные кабинеты

52

2

Кабинет ИВТ

2

3

Кабинет технологии

 

4

Кабинет физики

 

5

Кабинет химии

 

6

Кабинет психолога

1

7

Кабинет логопеда, дефектолога

1

8

Кабинет социального педагога

1

9

Хореографический зал

2

10

Зоны отдыха и проведения динамических пауз во время перемен и работы группы продленного дня

1

11

Библиотека

1

12

Спортивный зал

2

13

Актовый зал

2

14

Камерный зал

1

15

Медицинский и процедурный кабинет

2

16

Пищеблок с двумя обеденными залами

2

          Состояние зданий гимназии, ученическая мебель, соответствующая ростовым параметрам учащихся, отвечают требованиям СанПиН. Оснащенность учебных кабинетов направлена на создание максимально оптимальных условий для сохранения здоровья учащихся.

Медицинский блок

Включает медицинские кабинеты:  14,6 кв.м,  14,5м² , процедурный кабинет 14,5 м²; стоматологические кабинеты 14,5 м², 11м², укомплектованные всем необходимым для ведения медицинской деятельности в учреждении.

Обслуживание осуществляется медицинской сестрой КГБУЗ «Норильская межрайонная детская больница».

Школьные столовые

 

Обеденные залы площадью 34,5м², 67,3м², 46,3м², 80,44м² на 300 посадочных мест. 

Кухни оснащены современным холодильным и технологическим оборудованием для всех видов приготовления пищи. 

Питание обеспечивается ООО «ПроСервис «Таймыр», включает в себя: горячий завтрак, обед и полдник. Меню цикличностью 14 дней градируется в зависимости от возрастных особенностей учащихся.

Библиотеки

расположены на 4 (корпус 1) и 5 (корпус 2) этажах.

Фонд библиотек  составляет 46914 экземпляров, в том числе:
•    учебная – 21803 экз.,
•    методическая отраслевая – 1560 экз.
•    художественная литература – 23338 экз.,
•    электронный материал – 211 экз.  
А также имеются в большом ассортименте периодические  издания для детей и подростков.
Читальные залы библиотеки рассчитаны  на 30 посадочных мест.
Имеется мультимедийное оснащение: ЖК-телевизор, ПК, ноутбуки, принтеры, музыкальный центр.

Актовые залы

расположены на 2 этажах школы, рассчитаны на 100 посадочных мест, оборудованы мультимедийной аппаратурой (экран, проектор, ноутбук), акустической системой, микрофонами, световой аппаратурой.

Кабинеты информатики

 

3 кабинета ИВТ площадью 48,4 м², 48,4 м², 51,26 м². 

В каждом - 7 рабочих мест обучающихся, 1 рабочее место учителя.

2 лаборантские – 15,58 м², 17,26 м², оборудованы.

Персональный компьютер - рабочее место учителя-3; персональный компьютер - рабочее место ученика-7; принтер лазерный-2; принтер цветной-1; сканер-3; комплект оборудования для подключения к сети Интернет; комплекты плакатов; учебные пособия.

Спортивные залы

расположены на 5 этажах школы, оснащены необходимым спортивным оборудованием и  инвентарем для организации учебно-воспитательного процесса. Имеются по 2 раздевалки  с  туалетными и душевыми комнатами в каждом корпусе.

Кабинет физики

Площадь:63,34 м², 1 лаборантская - 17,25 м² (с оборудованием по физике) Приборы и принадлежности общего назначения:
 генератор (источник) высокого напряжения, источник питания дем., метр дем., набор по электролизу, насос вакуумный Комовского, телескоп-рефрактор, теллурий (модель Солнце-Земля-Луна), термометр дем., термометр жидкостной (0-100 град.), учебный набор гирь, штатив физический универсальный, щит электрический школьный.

Комплекты демонстрационное оборудование по разделам: «Механика», «Механические колебания и волны»,  «Молекулярная физика и термодинамика», «Электричество. Электродинамика и оптика».
Приборы лабораторные: амперметр, весы учебные с гирями до 200г., вольтметр, выключатель однополюсной,  динамометр лабораторный 5Н, источник питания лабораторный учебный, калориметр с мерным стаканом, катушка-моток, магнит U-образный лабораторный, магнит полосовой лабораторный (пара), миллиамперметр, модель электродвигателя (разборная) лабораторная,
набор грузов по механике (10х50г.), набор лаб. "Механика", набор лаб. "Оптика", набор лаб. "Электричество", набор пружин с различной жёсткостью, набор резисторов для практикума, переключательоднополюсной лабораторный,
прибор для демонстрации правила Ленца, прибор для измерения длины световой волны с набором дифракционных решеток, реостат-потенциометр РП-6М (лабораторный, рычаг-линейка лабораторная, спираль-резистор, стакан отливной лабораторный, штатив для фронтальных работ, электроскопы (пара).

Модели демонстрационные: "Кристаллическая решетка алмаза", "Кристаллическая решетка графита",
 "Кристаллическая решетка железа", "Кристаллическая решетка каменной соли" , модель двигателя внутреннего сгорания.
 Посуда, набор хим.посуды и принадлежностей для кабинета физики (КДЛФ).

Кабинет химии

 

Площадь  -64,2 м², лаборантская 17,17 м² с оборудованием. 

Компьютер,  экран,; вытяжной шкаф.

Комплекты: справочные таблицы по химии, инструктивные таблицы по химии,  таблицы по технике безопасности в кабинете химии, по неорганической химии, по органической химии, по химическим производствам, портреты ученых – химиков, весы технические с разновесами, комплект нагревательных приборов, набор флаконов для хранения растворов реактивов, набор для опытов по химии с электрическим током, прибор для электролиза растворов солей, аппарат для получения газов (дем.), установка по перегонки веществ, набор посуды и лабораторных принадлежностей для проведения демонстрационных опытов, набор приборов, посуды и принадлежностей для ученического эксперимента, аппарат для получения газов (лабораторный). Набор моделей кристаллических решеток, набор моделей атомов для составления моделей молекул. Коллекция: «Алюминий», «Волокна», «Каменный уголь и продукты его переработки», «Металлы», «Минералы и горные породы», «Нефть и продукты её переработки», «Пластмассы», «Стекло и изделия из стекла», «Топливо», « Чугун и сталь», «Шкала твердости», минеральные удобрения «Торф», «Гранит», Коллекция известняка», «Основные виды промышленного сырья».

Кабинет биологии

 

Площадь  - 62,89 м², лаборантская 16,79 м² с оборудованием. 

Компьютер,  экран, таблицы по разделу «Ботаника», «Зоология», «Человек и его здоровье», «Общая биология». Портреты биологов.

Раздел 1. Растения.

Гербарии: «Растительные сообщества», «Основные отделы растений», «Сельскохозяйственные растения».

Коллекции: голосеменные растения, семян и плодов, микропрепаратов, грибов, минеральных удобрений.

Влажный препарат: корень бобового растения с клубеньками. Модели цветков основных семейств.

Муляжи: Дикая форма и культурная форма томатов и яблони; овощей и фруктов. Рельефные таблицы: стебель растения, строение растительной клетки, зерновка пшеницы, клеточное строение листа и корня. Динамические модели: «Размножение папоротника», «Размножение одноклеточной водоросли», «Размножение голосеменных»

Раздел 2. Животные.

Чучела птиц, зайца. Коллекции: насекомых, раковины моллюсков, микропрепаратов. Модели: «строения куриного яйца», «внутреннего строения курицы», «головной мозг позвоночных животных». Демонстрационные: внутреннее строение дождевого червя, внутреннее строение рыбы, пресноводная гидра. Влажные препараты: ящерица, беззубка, тритон, строение брюхоногого моллюска, развитие костистой рыбы, развитие комнатной мухи, внутреннее строение крысы.

Скелеты ракообразных и позвоночных животных.

Раздел.3. Человек и его здоровье.

Модели: скелет человека, глаз человека, сердце, ухо, расы человека, торс человека (разборный), череп.

Таблицы по анатомии, физиологии человека.

Рельефные модели: «Строение глаза», «Строение легких», «Извилины и доли головного мозга», «Челюсть человека», «Кроманьонец и шимпанзе», «железы внутренней секреции», «Желудок», «Кишечная ворсинка», «Строение кожи».

Кабинет географии

Площадь  - 50,4 м², лаборантская 13,36 м². 

Оборудование: Метеостанция школьная, комплект глобусов,  комплект карт; комплект моделей; коллекции горных пород и минералов, полезных ископаемых; коллекции гербариев; теллурий.

Художественные мастерские

 

2 кабинета площадью: 32,4м², 64,4м²;

Лаборантская – 16,9м².

Оборудование: компьютер – 2 шт., МФУ-1 шт., сканер – 1 шт., принтер – 2 шт., ЖК-телевизор – 1 шт., мольберт – 46 шт., скульптурный подиум – 2шт., рамка-планшет – 15шт., рама – 40 шт., рама с подрамником – 30 шт, драпировка – 19 шт., гипсовые фигуры – 9 шт., натюрмортный фонд.

Подключение к локальной сети.  

Хореграфические залы

2 кабинета площадью: 62,4м², 66,3м², раздевалки 17,7м², 13,2м².

Оборудованы танцевальными станками, зеркалами, скамьями, фортепиано, теле-, аудиоаппаратурой.

Кабинет технологии

Площадь  - 64,4 м²

Оборудование: швейные машины – 10 шт, оверлок -1 шт., утюг – 1шт.

Камерный зал расположен на 5 этаже корпуса № 1, рассчитан на 100 посадочных мест, оборудован музыкальными инструментами.

Условия питания обучающихся

В школе созданы условия для организации горячего питания обучающихся  в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: имеется 4 обеденных зала на 200 посадочных мест,  помещения для хранения и приготовления пищи.

Организация питания в школе осуществляется штатными работниками школьной столовой.

Ежегодно составляется и утверждается режим питания, график приема пищи соблюдается постоянно.

Одноразовым горячим питанием охвачено 91% учащихся. Двухразовым горячим питанием охвачены 42% учащихся. Льготным питанием (завтрак и обед) в учебное время  обеспечены ученики из малообеспеченных, многодетных и одиноких семей.

 К льготной категории относятся:

-дети из многодетных и одиноких  семей;

-дети с ограниченными возможностями здоровья;

-дети из малоимущих семей, в которых среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного по Красноярскому краю.

  Основанием для учета обучающихся льготной категории является:

1. Для учета обучающихся из малоимущих семей – справка из Управления социальной политики Администрации города Норильска о получении мер социальной поддержки семьям с детьми, среднедушевой доход которых не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную по соответствующей группе территорий Красноярского края.

2. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – заключение территориальной психолого медико педагогической комиссии.

3. Для учета обучающихся из многодетных семей - удостоверение многодетной семьи,  справка о доходах всех членов семьи.

4. Для учета обучающихся из одиноких семей – справка органов записи актов гражданского состояния о рождении формы №25 или копия свидетельства о смерти или решения суда (если один из родителей умер, признан умершим или безвестно отсутствующим), справка о доходах всех членов семьи.

В МБОУ Гимназия № 7 на 15.12.2019 года, согласно представленным документам, льготным питанием охвачено 85 человек. Из них малообеспеченных – 42 человека, многодетных -16 человек, одиноких – 0, ОВЗ – 27 человек.

Условия охраны здоровья обучающихся

Одним из приоритетных направлений работы школы является создание условий для охраны и  укрепления здоровья учеников.

Охрана здоровья учащихся включает в себя:

  • оказание первой медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
  • организацию питания учащихся;
  • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
  • пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
  • организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культуры и спортом;
  • прохождение учащимися в соответствии с законодательством РФ периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
  • профилактику и запрещение курения, употребление алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих средств;
  • обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в учреждении;
  • профилактику несчастных случаев с учащимися во время пребывания в учреждении;
  • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
  • предоставление условий учащимся для прохождения медицинских комиссий и осмотров как в поликлиниках, так и на базе гимназии в плане предоставления помещений и сопровождения.

Медицинский кабинет с процедурной во втором корпусе гимназии расположен на 1 этаже.  Медицинский кабинет в первом корпусе гимназии расположен на 2 этаже.

Фельдшер: Абдуллаева Бике Рамазанова.

Часы приёма:

2 корпус

Среда: 8.30 - 17.48

Суббота: 8.30 - 16.00

 

1 корпус

Понедельник: 8.30 - 17.48

Четверг: 8.30 - 17.48

Школа при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья учащихся, в том числе обеспечивает:

  • текущий контроль за состоянием здоровья учащихся;
  • проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в РФ;
  • соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
  • расследование и учет несчастных случаев с учащимися во время пребывания в организации в порядке, установленном законодательством РФ.

Психолого – педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации и включает в себя:

  • психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников;
  • коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися, сурдологическую помощь обучающимся;
  • комплекс реабилитационных и других медицинских мероприятий; помощь обучающимся в профориентации, получение профессии и социальной адаптации.

В школе, имеется система видеонаблюдения и система ограничения доступа посторонних лиц (физическая охрана осуществляется сотрудниками ООО ЧОО «Норильская казачья охрана».

Охрана здоровья учащихся включает в себя:

1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья:

               Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.1.3.2630–10. На основании заключённого договора медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет школьная медсестра. В медицинском кабинете фельдшер школы проводит иммунизацию, профилактические осмотры.

 2) организацию питания учащихся:

                Имеются столовые для питания учащихся, а также для хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных правил. Организация качественного горячего питания учащихся в соответствии с требованиями санитарных правил.
Питание обучающихся и работников школы обеспечивает Общество с ограниченной ответственностью «ПроСервис Таймыр» (ООО «ПроСервис Таймыр»). Учащиеся школы обеспечиваются горячим питанием. При формировании рациона питания детей и подростков в приготовлении пищи соблюдаются основные принципы организации рационального, сбалансированного, щадящего питания, предусматривающего:

  • соответствие энергетической ценности рациона возрастным и физиологическим потребностям детей и подростков;
  • обеспечение в рационе сбалансированности основных пищевых веществ в граммах;
  • восполнение дефицита витаминов и других микроэлементов в питании школьников за счёт корректировки рецептур и использовании обогащённых продуктов;
  • технологическая обработка продуктов, обеспечивающая вкусовые качества кулинарной продукции и сохранность пищевой ценности;
  • соблюдение оптимального режима питания и распределения суточного рациона по отдельным приёмам пищи в течение дня.

3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул:

             При организации учебного процесса соблюдаются санитарные нормы, предъявляемые к его организации: объем нагрузки в часах, время на самостоятельную работу, время отдыха, удовлетворение потребностей в двигательной активности. В своей профессиональной деятельности педагоги школы учитывают возрастные возможности учащихся и их индивидуальные особенности. Учет индивидуальных особенностей развития учащихся осуществляется посредством распределения учащихся по группам здоровья на занятиях физкультурой, ведения занятий по ОФП, логопедических занятий, индивидуально-групповых занятий, консультаций по предметам. В школе организовано обучение на дому по индивидуальному учебному плану по медицинским показаниям. Неукоснительно соблюдаются санитарные нормы в части организации образовательного процесса, что отражено в учебном плане и расписании занятий, соблюдается режим учебы и отдыха: при составлении расписания учитывается предельно допустимая учебная нагрузка; в школе проводятся 3 урока физкультуры.

 4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда:

              Гимназия организовывает взаимодействие с организациями по физической культуре и спорту. В школе работает библиотека, в фондах которой имеется научно-публицистическая, научно - методическая, детская литература по вопросам здоровьесбережения. Проводит лекции с учащимися координатор Службы профилактики зависимостей Лукова А.Г.

5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом:

            Средством реализации данного направления являются: уроки физической культуры, объединения дополнительного образования спортивного направления, спортивные игры, эстафеты, физкультминутки на уроках, проведение месячников безопасности, защиты детей. Школа организовывает взаимодействие с организациями по физической культуре и спорту.
В школе организовано взаимодействие с учреждениями дополнительного образования детей, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения.

6) прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации:

               Для проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний в школе функционирует медицинский кабинет. Диспансеризация учащихся проводится с привлечением специалистов из детской поликлиники.

7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ:

            Наличие безопасной поддерживающей среды в школе: благоприятный психологический климат, участие школьников в проектах по профилактике психоактивных веществ. В школе реализуются программы: «Разговор о правильном питании», «ЗОЖ», "Уроки трезвости".
Так же в школе проходят тематические мероприятия, классные часы, анкетирование по выявлению факторов риска распространения психоактивных веществ и его оценка.

 8) обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность:

             Состояние и содержание территории, здания, оборудования соответствуют требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения.

             Учебные кабинеты оснащены естественной и искусственной освещенностью, воздушно- тепловым режимом, необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарно – гигиенических правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ.

             Преподаватели школы при использовании технических средств обучения, ИКТ соблюдают здоровьесберегающий режим, учитывают требования санитарных правил. Использование в повседневной воспитательной работе рекомендованных и утвержденных методов профилактики заболеваний.

            В гимназии работают квалифицированные специалисты, обеспечивающие проведение оздоровительной работы с учащимися: преподаватели физической культуры, педагоги дополнительного образования, социальный педагог, педагог-психолог, учитель-логопед. Наличие аналитических данных о формировании ценности здорового и безопасного образа жизни учащихся. Отслеживание динамики показателей здоровья учащихся, включение этих сведений в ежегодный отчет. Проведение социологических исследований на предмет удовлетворенности учащихся, родителей комплексностью и системностью работы школы по сохранению и укреплению здоровья, а также на предмет наличия благоприятного мнения об образовательном учреждении.
9) профилактику несчастных случаев с учащимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность:

             Преподаватели химии, физики, биологии, информатики, физкультуры, технологии, ОБЖ включают элементы обучения детей безопасному поведению в программный материал, проводят инструктажи. Классные руководители проводят беседы и инструктажи по правилам поведения с учащимися. Основная мера предупреждения травм в школе - это привитие учащимся дисциплинированного поведения, прочных навыков осмотрительности. Вопросы об условиях охраны здоровья учащихся рассматриваются на совещании при директоре, производственных совещаниях, родительских собраниях. Главным в реализации данного направления является создание организационно-педагогических условий для здоровьесбережения учащихся и сотрудников школы. Реализация данной деятельности направлена на формирование у участников учебно-воспитательного процесса культуры отношения к своему здоровью, которая включает в себя:

• культуру физиологическую (способность управлять физиологическими процессами и наращивать резервные мощности организма);
• культуру физическую;
• культуру психологическую;
• культуру интеллектуальную (способность управлять своими мыслями и контролировать их).

Работа по данному направлению предполагает обеспечение учащихся определенными знаниями о здоровом образе жизни, освоение практических навыков, умений поддержания и укрепления собственного здоровья, уменьшение численности учащихся, склонных к вредным привычкам, формирование активной жизненной здоровьетворческой позиции, активное сотрудничество с родителями и общественностью.

Материально-техническое обеспечение сенсорной комнаты

№ п/п

Оборудование

Кол-во

1

Комплект «Сенсорный уголок МОНО»

1

2

Сенсорный куб с волокнами

1

3

Полог фибероптический (душ) большой 3м

1

4

Стол для рисования песком RGB с ножками

1

5

Фотопроекционный диски «Времена года» для проектора «Меркурий»

1

6

Световой проектор «Меркурий» со встроенным ротатором

1

Обеспеченность средствами ИКТ

Одним из приоритетных направлений в деятельности гимназии является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).

 

2019 год

Компьютеры, всего

в том числе:

104

- в кабинете ИВТ

29

- в предметных кабинетах

54

- в административных помещениях

21

- в библиотеке

5

- с доступом к Интернету

96

сеть в образовательном учреждении (число компьютеров в сети)

96

Принтеры и другие устройства вывода информации на бумагу

21

Сканеры и другие устройства ввода графической информации

4

МФУ

20

Ксероксы

5

Мультимедийные проекторы

43

Интерактивные доски/приставки

25

Программно-методические комплексы (Новый Диск и. т.п., не ЦОРы)

106

Количество компьютеров, на которых установлен пакет свободного программного обеспечения

23

Количество компьютеров, на которых используется пакет свободного программного обеспечения в образовательном процессе

23

Количество компьютеров, на которых подключена система контент-фильтрации, исключающая доступ к интернет - ресурсам, несовместимым с задачами образования и воспитания обучающихся (в случае если установлено на сервере, то обязательно делается об этом пометка)

96

Количество компьютеров в свободном доступе для учащихся (не учитывать библиотеку, компьютерный класс)

0

Количество компьютеров в свободном доступе для педагогов (не учитывать библиотеку, компьютерный класс, предметный кабинет)

0

 

Информационно-техническое обеспечение соответствует требованиям ФГОС, отвечает нормам действующего законодатель­ства и позволяет качественно организовывать образовательную деятельность. Во всех помещениях гимназии, где осуществ­ляется образовательный процесс, обеспечивается доступ педагогов и обучающихся к информационной среде учреждения и к глобальной информационной среде (через фильтрацию контента). Учащиеся с ОВЗ могут работать на этих компьютерах и входить в сеть Интернет под присмотром педагогов.

Доступ учащихся к всемирной сети Интернет, согласно приказу директора гимназии, ограничен. Ограничение организовано с помощью системы контентной фильтрации, установленной на интернет-шлюзе.

Информация о доступе к информационным системам

Наименование ИС Назначение ИС Метод доступа Уровень Ответственный
Дневник.ру Предоставление информации об расписании уроков, успеваемости, домашнем задании, формирование отчётов об образовательной деятельности По логину и паролю Школьный Учитель информатики
РБД Сбор, обработка и хранение информации о проведении ЕГЭ (ОГЭ) по логину и паролю Региональный Учитель информатики
Краевая информационная система "КИАСУО" Сбор информации о списочном составе, движении учащихся и работников Через Госуслуги Региональный Секретарь, делопроизводитель
bus.gov.ru Размещение информации о государственных (муниципальных) учреждениях по сертификату федеральный контрактный управляющий
Закупки.gov.ru Предоставление информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по сертификату федеральный контрактный управляющий
Автоматизированная библиотечная информационная система "МАРК-SQL" Комплексная автоматизация библиотечной деятельности в школе на основе новых информационных технологий По логину и паролю Школьный зав.библиотекой
ИвАттестат Заполнение и печать школьных аттестатов По логину и паролю Школьный Учитель информатики

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся